Фабрика Большой Рекламы
Рекламно-производственная компания
г. Липецк, ул. Катукова, 5
г. Москва, Новокуркинское ш., 14
г. Воронеж, Московский пр-т, 20
г. Липецк, ул. Катукова, 5
г. Елец, ул. Александровская, 1Г
г. Ефремов, ул. Тургенева, 29
г. Липецк, ул. Катукова, 5
г. Москва, Новокуркинское ш., 14
г. Воронеж, Московский пр-т, 20
г. Липецк, ул. Катукова, 5
г. Елец, ул. Александровская, 1Г
г. Ефремов, ул. Тургенева, 29

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА

Объемные буквы

<  data-src=

Световые короба

<  data-src=

Бегущие строки и видеоэкраны

<  data-src=

Входные группы

<  data-src=

Широкоформатная печать

<  data-src=

Стенды и режимники

<  data-src=

Визитки

<  data-src=

Листовки

<  data-src=

Буклеты

<  data-src=

Календари

<  data-src=

Пластиковые карты

<  data-src=

Печати и штампы

<  data-src=

Для экономии нашего и вашего времени, ниже собраны технические требования и небольшие советы по тому, как готовить макеты к печати для «Фабрики Большой Рекламы». Так что  смело берите на вооружение!

  1. Размер макетов для печати.  Размер продукции задавайте форматом листа в программе верстка. Т.е. если вы печатаете визитку 90 х 50 мм, то и макет должен быть 90 х 50 мм.
  2. Отступы и выпуск под обрез. Вылеты (выпуски под обрез) обязательны, когда часть изображения уходит под обрез. Вылеты для листовок , флаеров, визиток должны составлять —  2 мм. Вылеты для буклетов,каталогов — 5 мм. ВНИМАНИЕ! При отсутствии вылетов после резки по краям продукции могут быть белые поля разных размеров. Расстояние от значимых элементов макета (слова, номера, телефонов, линии и пр.) до линии реза должно быть не менее 5 мм, иначе элементы могут «зарезаться «.
  3. Цветовая модель и цветовой профиль. Все элементы макета должны быть выполнены в цветовой модели CMYK, т.к. печать может производиться только в этой цветовой модели.  Переведите все элементы из RGB в CMYK. Вы увидите изменения цветов макета и получите более ясное представление о том, как макет будет выглядеть на печати. Цветовой профиль , который нужно использовать:
    а) для широкоформатной печати (баннеры, плёнка) и визиток от 100 до 499 шт  — U.S.Web Coated (SWOP) v2;
    б) для визиток тиражом от 500 шт — Euroscale Coared v2.
  4. Разрешение изображения для печати.  Для печати подходят изображения с разрешением 300 dpi в масштабе 1:1. Низкое разрешение приводит к потере качества изображения. Для широкоформатной печати (баннеры, вывески, плакаты) вполне достаточно разрешения 50-150 dpi. Размер файла не более 1 Гб.
  5. Качество изображения. По возможности используйте в макете изображение в формате: TIFF без компрессии, TIFF с компрессией LZW или ZIP. Использование изображения в формате JPEG приводит к потере качества изображения (на границах цветов и на плавных переходах оттенков могут быть JPEG-артефакты – посторонний шум). На иллюстрации можно увидеть разницу между хорошей картинкой и картинкой, испорченной JPEG-сжатием.
  6. Шрифты. Перед сдачей в печать вся текстовая информация в макете должна быть переведена в кривые (шрифты – в графический объект). Исключение составляют макеты в Adobe InDesign и pdf-файлы, т.к. при применении функции package в InDesign в отдельную папку сохраняются все шрифты в макете, а в PDF шрифты встраиваются в файл. В остальных случаях все шрифты надо переводить в кривые.
  7. Форматы файлов. Для печати принимаются следующие форматы файлов: PDF, AI (любой версии), TIFF, CDR (любой версии), EPS, PSD, подготовленные по требованиям, описанным выше.
  8. Цвет. Макет не должен содержать объектов, отличных от цветового пространства CMYK. Допускается использование смесевых цветов PANTONE®. В 4-х цветной работе (CMYK) смесевые цвета необходимо преобразовывать в CMYK. Для определения смесевых цветов необходимо использовать стандартные библиотеки палитры PANTONE®. Суммарная красочность изображений не должна превышать 300%. В случае превышения суммарной красочности возможно возникновение «отмара» (тенения), непроработки элементов в тенях, появление царапин и «выщипывание» волокон бумаги при печати.

    Элементы черного цвета (CMYK-0/0/0/100), расположенные на однородном фоне, должны иметь атрибут «overprint», т.е. наложение. Элементам черного цвета, расположенным на неоднородном фоне, а также элементам, имеющим составной цвет с вычетом одного из CMYK и имеющим значение «Black» от 97% до 100%, а также имеющим критичность к воспроизведению цвета, необходимо назначать цвет CMYK-x/x/x/100, где х – значение от 1 до 100, т.к векторному объекту, окрашенному в цвет CMYK-X/X/X/100, где X – значение от 0 до 100, будет автоматически назначено значение «Overprint».

    Серый цвет необходимо подготавливать только от одного черного цвета (Black).

    Черным плашкам, требующим насыщенного, глубокого черного цвета необходимо назначать цвет по CMYK – 40/40/30/100. В случае несоблюдения этих требований и подготовки черных плашек с другим составом по CMYK черный цвет может передавать оттенки других цветов.

Пользовательское соглашение

ДОГОВОР ___/___

на оказание рекламных услуг

г. Елец                                                                                                       «___» _________202_ г.

Индивидуальный предприниматель Григорьев Олег Игоревич (ИНН 504791234480 ), действующий на основании

свидетельства о государственной регистрации ОГРНИП №319508100249597 от 16.10.2019 г.,

именуемое в дальнейшем «Исполнитель» с одной стороны, и_______________________, в лице

_______________________________________, действующего на основании ___________,

именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о

нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА:

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по изготовлению рекламной продукции, согласованные Сторонами в Приложениях и  Дополнительных соглашениях, являющихся неотъемлемыми частями настоящего договора.

1.2 Срок изготовления, график размещения и распространения каждого отдельного информационного материала Заказчика согласовывается сторонами и оговаривается в Приложениях и Дополнительных соглашениях, которые являются неотъемлемой частью данного Договора.

  1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

2.1. Стороны в письменной форме оформляют приложения и Дополнительные соглашения, регламентирующие конкретное наименование услуг, содержание, объем и порядок изготовления, размещения, распространения рекламы, организации и проведения рекламных акций, стоимость услуг Исполнителя.

2.2. По факту выполнения Исполнителем условий договора, Дополнительного соглашения Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 (Десяти) календарных дней по завершении оказания услуг Акты выполненных работ, товарные накладные  формы ТОРГ-12 или иные документы, подтверждающие оказанные услуги.

2.3. Заказчик вправе отказаться от приема оказанных услуг в случае их несоответствия условиям данного договора, Дополнительного соглашения и требованиям действующего законодательства. При отказе Заказчика от приема услуг, стороны составляют и подписывают акт с указанием недостатков, подлежащих исправлению и сроков такого исправления. В случае не исправления недостатков, не принятые Заказчиком услуги не считаются оказанными и оплате не подлежат, если Заказчиком на основании счета Исполнителя была произведена предоплата данных услуг, уплаченные денежные средства подлежат возврату по требованию Заказчика в течение пяти банковских дней.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:

3.1.Заказчик обязуется предоставить полную информацию, необходимую для изготовления рекламной продукции: данные о продукции, описание услуг, техническое задание. При этом Заказчик обязуется утвердить в письменном виде готовый рекламно-информационный материал, либо предоставить собственную рекламную продукцию.

3.2. Заказчик обязан в установленных законодательством случаях предоставить копии лицензий или сертификатов качества рекламируемой продукции. В противном случае всю финансовую и юридическую ответственность несет Заказчик.

3.3. Исполнитель знакомит Заказчика по его требованию с ходом работ по изготовлению рекламной продукции.

3.4. Исполнитель обязуется оказывать услуги по настоящему договору в полном объеме и в сроки согласованные сторонами в Дополнительных соглашениях.

3.5.Исполнитель вправе на договорных условиях привлекать третьих лиц, при этом ответственность за выполнение третьими «лицами» обязательств по настоящему Договору несет Исполнитель.

  1. СТОИМОСТЬ